АНАЛИЗ ДЕЙСТВИЙ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Priveleged Account Analytics, Blindspotter — решение Balabit для анализа действий привилегированных пользователей. Оно получает подробные данные от системы управления сеансами удалённого доступа (Privileged Session Management, SCB) и различные контекстные данные от других систем, например SIEM, обрабатывает их с помощью уникальных алгоритмов и генерирует профили поведения пользователей, постоянно уточняя их благодаря машинному обучению. Решение обнаруживает подозрительную активность, выявляя необычные и потенциально опасные отклонения в поведении, и предлагает широкий выбор мер реагирования — от оповещений на основе оценки рисков до автоматического прерывания сеанса доступа.

Schedule a call
Scaling to large networks with syslog-ng

Priveleged Account Analytics (Blindspotter) vs. insider threat

Scaling to large networks with syslog-ng

Priveleged Account Analytics (Blindspotter) - The real-time user behavior analytics solution

ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИЗВЕСТНЫХ УГРОЗ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

Решения на основе предопределённых правил не могут обнаружить атаки, если хакеры или злонамеренные сотрудники используют новые неизвестные методы атак и доступа к информации. Priveleged Account Analytics отслеживает и визуализирует действия пользователей в режиме реального времени, позволяя лучше понять, что действительно происходит в ИТ-среде. Ему не нужны заранее определенные правила корреляции, решение просто работает с имеющимися данными.

РАСПОЗНАВАНИЕ ДРУЗЕЙ И ВРАГОВ

Получая данные от системы управления сеансами привилегированных пользователей (например, о нажатии клавиш, движениях мыши, выполняемых командах, запускаемых приложениях и т.д.), система анализа действий пользователей выполняет биометрический анализ поведения. Этот биометрический анализ позволяет не только обнаруживать кражу учетных данных, но и постоянно проверять личность пользователей, пока они выполняют свои обычные задачи.

usual, unusual activities

СОКРАЩЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЛОЖНЫХ ОПОВЕЩЕНИЙ

Анализ действий привилегированных пользователей сокращает число ложных оповещений, распределяя события по степени риска и отклонения от обычного поведения и выделяя наиболее подозрительные события. Оповещения могут быть отправлены в систему SIEM, либо офицеры безопасности могут просмотреть в удобном интерфейсе отсортированный по приоритетам список событий и выделить самые серьезные из них.

Real-time user behavior analytics

Balabit’s Privileged Account Analytics, Blindspotter, integrates detailed data from Balabit's Privileged Session Manager, Shell Control Box, as well as a variety of contextual data and processes them using unique sets of algorithms, generating behavior profiles that are continually adjusted using machine learning. It detects suspicious activity by identifying unusual and risky deviations to baseline activity, offering a wide range of outputs from risk-based alerts to automated session termination.

Schedule a call

DETECT UNKNOWN THREATS IN REAL-TIME

Rules-based security will fail to detect unknown attack methods used by external attackers or malicious insiders. Blindspotter tracks and visualizes user activity in real-time for a better understanding of what is really happening in your IT environment. It doesn’t require pre-defined correlation rules; it simply works with your existing data.

DISTINGUISH FRIEND FROM FOE

Using session data captured by Balabit’s Privileged Session Manager such as keystrokes, mouse movements and commands executed, the Privileged Account Analytics engine can perform behavioral biometric analysis. This biometric analysis not only detects identity theft but provides continuous authentication by simply having users perform their tasks as usual.

usual, unusual activities

REDUCE ALERT NOISE

Privileged Account Analytics reduces alert noise by categorizing events by risk and deviation levels, highlighting the most suspicious events. Alerts can be sent to SIEMs or security analysts can view a prioritized list of events on the intuitive User Interface, enabling them to investigate the most serious events.