Более простое обеспечение соответствия нормативным требованиям

Многие законы, нормативы и отраслевые стандарты требуют контроля доступа к привилеги-рованным учетным записям. Поэтому компании вынуждены усиливать контроль над бизнес-процессами, разрешая доступ к критически важным ИТ-ресурсам только авторизованным сотрудникам. Обеспечение соответствия различным нормативам и стандартам может потребовать значительных затрат.

Защита привилегированного доступа помогает обеспечить соответствие следующим стандартам и нормативам

ISO27001

Стандарт ISO27001 — часть серии стандартов ISO27000, разработанных Международной организацией по стандартизации. Стандарт был впервые опубликован в 2005 г. И обновлен в 2013 г. Требования стандарта ISO27001 формируют модель установки, внедрения, поддержки и постоянного улучшения системы управления информационной безопасностью (ISMS).

Дополнительную информацию о стандарте ISO27001 см. в нашей статье.

Download

PCI DSS

Организации, связанные с управлением данными платежных карт, включая хранение, обработку и передачу данных владельца карты, должны соответствовать стандарту безопасности данных платежных карт (PCI DSS). Стандарт PCI DSS содержит основные технические и эксплуатационные требования, разработанные для защиты данных владельца карты.

Дополнительную информацию о защите данных владельца карты от несанкционированного доступа см. в документе о стандарте PCI DSS.

Download

Требования по кибербезопасности для финансовых компаний, NY DFS Part 500

Для противодействия растущей угрозе киберпреступности департамент финансовых услуг Нью-Йорка (NY DSF) запустил новую программу обеспечения кибербезопасности. Этот норматив устанавливает минимальные требования к кибербезопасности для всех компаний, которые оказывают финансовые услуги в штате Нью-Йорк или подпадают под юрисдикцию NY DSF.

Дополнительные сведения о способах защиты доступа к информационным системам и закрытой информации с помощью управления привилегированными пользователями можно найти в этой статье.

Download

Общие положения о защите данных

Общие положения о защите данных (GDPR) были приняты Европарламентом 14 апреля 2016 г. Эти положения основаны на директиве 95/46/EC и содержат ряд дополнительных требований по защите и обработке персональных данных граждан ЕС.

Дополнительную информацию об обеспечении соответствия GDPR см. в нашем документе.

Download
Mitigate against privileged account risks
Get in touch

Many laws, regulations and industry standards call for monitoring and controlling access to privileged accounts. As a result, companies have to increase their control over business processes, ensuring that only those employees who are authorized can access critical IT assets. Complying with the variety of regulations and standards can be costly.

easier compliance

Privileged Access Management can facilitate compliance with the following standards and regulations

ISO27001

The ISO27001 standard forms part of the ISO27000 series of standards published by the International Organization for Standardization. First published in 2005 and updated in 2013. The ISO27001 requirements sets up a framework for establishing, implementing, maintaining and continually improving an Information Security Management System (ISMS).

To learn more on the ISO 27001 download our paper here.

PCI DSS

Organizations involved in payment card data management, including those that store, process, or transmit cardholder data are required to implement The Payment Card Industry (PCI) Data Security Standard (DSS). PCI DSS provides a baseline of technical and operational requirements designed to protect cardholder data.

To learn more on how to secure cardholder data from unauthorized access download or PCI specific white paper here.

NY DFS Part 500 Cybersecurity Regulation

To counter the growing threat posed by cybercriminals, the New York Department of Financial Services (NY DSF) has started a new cyber security program. The Regulation establishes the minimum cyber security requirements for all financial services conducting business in New York State or under the jurisdiction of NY DSF.

Find out more on how to secure access to information systems and nonpublic information by managing your privileged users here.

General Data Protection Regulation

The General Data Protection Regulation (GDPR) was issued by EU Parliament on 14 April 2016. The regulation builds on the foundation laid down in Directive 95/46/EC but also featuring a set of additional requirements to protect collected and processed personal data of EU citizens.

To learn more about complying with the GDPR, download our white paper here.

Learn more

  • Would you like to start an evaluation project with our professional assistance?
  • Need supporting materials and pricing information?
  • Interested in a product webinar or engineering consultation?

Tell us a bit more about you and let us know how we can help.